четверг, 2 апреля 2009 г.

Вот и подошло к концу наше обучение. У вас сложилось свое понимание курса "Проектная деятельность в информационной среде 21 века". Поделитесь с коллегами своими мыслями. А чтобы Вам было легче размышлять, предлагаю "опорные" вопросы: 

1. Как организовать сетевую рабочую среду для обучения по программе? 

2. Как через использование проектов повысить качество обучения? 

3. Почему необходимо использовать разные стратегии оценивания? 

4. Как использовать Интернет для поддержки моего преподавания и обучения школьников (педагогов)? 

5. Как создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?  

6. Как вовлечь учащихся в процесс оценивания? 

7. Как помочь ученикам стать самостоятельными?  

8. Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?  

9. Как можно обеспечить конструктивную обратную связь?

75 комментариев:

  1. 1.Поручить это специалисту-учителю информатики.
    2.Часть детей хорошо владеют ИКТ, но есть проблемы устной речью, в этом случае проект- реальная возможность получитьоценку за свою работу.
    3.Потому что работаем в системе личностно-ориентированного обучения.
    4.лучше без моего участия.
    5.Детская презентация показывает как ученик понял учебную задачу,а её составлениеи защита делает урок ярким.
    6.Давать листы оценивания. проводить уроки в таких формах, которые предполагают итоговое обсуждениеи оценивание.
    7.Меньше объяснять, толковать,больше давать заданий на самостоятельное преобразование, формирование собственных суждений.
    8.Давать задания с учетом интересов,потребностей. Особенно это касается уроков по культуре.
    9.Писать письма,

    С уважением И.Прошунина

    ОтветитьУдалить
  2. 1. В нашей сельской школе трудно организовать рабочую среду для обучения по программе, так как у большинства учащихся и учителей нет доступа к интернету.
    2. Использование проектной деятельности позволяет повысить мотивацию учащихся, тем самым и качество обучения
    3. Необходимо использовать разные стратегии оценивания, так как подготовка и развитие учащихся находится на разном уровне.
    4. Интернет можно использовать как для подготовки и проведения уроков, так и просто для поиска необходимой информации.
    5. Создание работы от имени ученика помогает понять какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта и помочь им преодолеть эти трудности.
    6. Вовлечь учащихся в процесс оценивания можно предложив им различные опросные листы, анкеты и др.
    7. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо постоянно поддерживать их интерес к учебе, поиску информации, словесно поощрять их
    8. Предлагая различные виды деятельности учащимся можно поддерживать их разные образовательные потребности.
    9. Обеспечить конструктивную обратную связь можно обеспечить используя сеть интернет, но если этого нет, можно организовать такую работу на уроке, хотя это уже сложнее.

    Слепченко Ирина Юрьевна

    ОтветитьУдалить
  3. 1.В школе нет постоянного доступа к сети Интернет
    2.Учащиеся при работе над проектами берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно, поэтому повышается качество обучения.
    3.Учитываются личностные возможности каждого ребенка.
    4.Использовать информационные ресурсы для более эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями.
    5.Представлять, как ученики будут демонстрировать свои знания и умения, как ученик достиг поставленных перед ним целей.
    6.Листы оценивания, дискуссии.
    7.Давать возможность работать самостоятельно, не давать готовых ответов.
    8.Учитывать личностные возможности каждого
    9. Журнал мнений, эссе, рефлексия...
    Наталия Е.

    ОтветитьУдалить
  4. Комментарии от Татьяны

    1. В селе очень проблематично организовать сетевую среду. Но если это когда-нибудь будет возможно, то будем действовать согласно инструкции.

    2. Проектная деятельность позволяет мотивировать учащихся на учебную деятельность. Следовательно способствует повышению качества образования.

    3. Разные стратегии оценивания позволяют формировать у детей навыки самопознания, самоосознания. Позволяют формировать межличностные отношения.

    4. Интернет это мощная информационная база, где можно найти интересующую тебя информацию, а также позволяет повысить свою квалификацию дистанционно. Можно просто пообщаться.

    5. Эта деятельность позволяет пройти самому этапы проекта, понять возможные трудности и ошибки и спрогнозировать
    6. предложить интересные формы оценивания.

    7. Чаще давать задания на самостоятельную работу, использовать методы критического мышления.

    8. Предлагать различные виды деятельности , учитывая их интересы и потребнотсти.

    9. Через wiki пространство.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Федосова23 апреля 2009 г. в 20:20

    1. В нашей школе есть выход в интернет, многие педагоги умеют работать с сетевыми ресурсами. Я считаю , что можно будет провести обучающие семинары, на которых педагоги познакомятся с методикой работы в этой среде.
    2. Проектная деятельность развивает навыки критического подхода к источнику информации, приучает к проверке достоверности, отсеиванию второстепенных или сомнительных сведений. Дети самостоятельно учатся добывать знания.
    3. Использовать разные стратегии оценивания необходимо,потому что обучение носит личностно-ориентированный характер.
    4.Интернет- это источник информации,которую можно использовать в работе над проектом.
    5. Каждая работа учащихся оценивается педагогом, в результате чего можно сделать выводы о том, как ученик разобрался в вопросах, изучить его интерес и возможности и т.д.
    6. Можно предложить им интересные различные виды оцениванияи и выслушать их предложения.
    7. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо постоянно стимулировать их познавательный интерес.
    8. Изучая потребности и возможности детей.
    9. Анкетирование, рефлексия...

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Назначить специального человека - методиста
    2. Учащиеся имеют разный уровень способностей, при создании проектов каждый может выполнить посильное задание - получить оценку.
    3. Тк как используется личностно-ориентированное обучение
    4.Необходимо использование ресурсов интернета для поиска информации и для формирования компетенций 21 века.
    5. Данная работа показывает, как ученик достигает поставленных целей, позволит убедиться, что язык и содержание соответствует возрасту учеников и отражает мыслительные умения XXI века.
    6. Поводить рефлексию, разрабатывать листы самооценки и взаимооценки.
    7.Нправлять работу учащихся, чаще работать в группах, распределять самостоятельно задания, самостоятельный поиск информации.
    8. Тщательная подготовка и детальное планирование заданий для каждого ученика, предоставление выбора.
    9. Учитывать пожелания учащихся.

    ОтветитьУдалить
  7. Торопкина Татьяна24 апреля 2009 г. в 00:12

    Татьяна Торопкина коментирует...
    1. Определить специального человека, который будет оказывать помощь учащимся и педагогам, но могут возникнуть проблемы с кадрами и оплатой.
    2. Проектная деятельность позволяет осуществлять индивидуальный подход, способствует повышению мотивации.
    3. Чтобы учитывать возможности и способности каждого ребенка.
    4. Для поиска информации.
    5.Создание презентаций от имени детей позваляет понять достигнута ли цель проекта.
    6. Листы оценивания, взаимооценки, анкетирование.
    7. Давать возможность дискутировать, самим находить ответы на свои вопросы, добывать больше информации самостоятельно.
    8. Учитывать возможности каждого ребенка.
    9. Анкетирование, публичные выступления, защита рефератов.

    ОтветитьУдалить
  8. 1.Этим должен заниматься специалист (обучающие семинары,тренинги и т.д.)
    2. В создании проекта четко прослеживается личная заинтересованность ребенка.Как результат,повышается качество знаний.
    3.Дифференцированный подход-основа школьного образования.
    4.Интернет существенно расширяет образовательные возможности.
    5.Проект уч-ся позволяет учителю оценить эффективность проведенных уроков.
    6.Учить детей высказывать собственное мнение.
    7.Мотивированный подход в обучении.
    8.Стимулировать и поощрять познавательный интерес уч-ся.
    9.Со-Творчество и Со-Трудничество.
    Гл.Л.А.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.В нашей школе есть выход в Интернет, а созданием сетевой рабочей средой для обучения должен заниматься человек заинтересованный, содной стороны, с другой стороны, назначенный.
    2. Появляется возможность работать с детьми разного уровня подготовки.
    3. Необходимо использовать разные стратегии
    оценивания, так как в нашей школе мы работаем
    над методической темой "Личностно-ориентированный подход к обучению учащихся"
    4.Интернет -источник информации.
    5.Проектная работа от имени ученика позволяет понять, какие трудности могут появиться у них и как предупредить их в процессе работы.
    6. Листы опроса, отзывы, резюме.
    7.Больше внимания уделять самостоятельной работе учащихся, в том числе и проектной.
    8.Должен быть индивидуальный подход к обучению.
    9.Анкетирование

    ОтветитьУдалить
  10. 1. В школе интернет есть, но он работает через раз, да и компьютеров, которые имеют выход в интернет всего один, было бы хорошо, если бы было много компьютеров, и был бесперебойный выход в интернет я бы смог организовать дистанционное обучение для детей.
    2. Сейчас я думаю детям намного интереснее работать с компьютером, а не с учителем, им бы это пошло на пользу, да и в дальнейшем пригодилось бы.
    3. Использовать нужно разные стратегии оценивания, потому что развитие педагогов и учащихся находится на разном уровне.
    4. Интернет многому учит (правда часто не тому, что следовало бы_), но я для себя черпаю много интересного, которое просто нужно для собственного повышения ведь потом это пригодится, в процессе обучения.
    5. Презентация, сделанная ребенком, это также самая практическая или лабораторная только здесь больше ответственности она сопровождает рассказчика в этом ее большой плюс при оценивании.
    6. Применение бланков оценивания. Как конкретно одного учащегося, так и всего коллектива.
    7. Хорошо в этом поможет раздаточный материал с самостоятельными заданиями, а если они с элементами игры просто здорово (главное не увлечь детей этим - мое личное мнение).
    8. Учитывать способности каждого учащегося.
    9. Анкетирование.
    Игорь Акулов

    ОтветитьУдалить
  11. 1. Можно организовать занятие для педагогов по проектам.
    2. Проектная работа дает возможность работы учениками разного возраста и подготовки это важно для учереждения дополнительного образования.
    3.Разный уровень оценки необходим для разновозростных групп.
    4.Интернет источник необходимой информации для педагога.
    5.Проектная работа от имени учеников, позволяет понят,какие трудности появляются у них при работе по программе и способ их устранения.
    6.Совместная работа при оценивании заключительной выставки работ, отзывы.
    7.Дать больше творческих заданий,заинтересовать и увлеч просесс работы.
    8.Стимулировать и поощрять познавательный интерес.
    9.Сотрудничество.
    Птицын А.П.

    ОтветитьУдалить
  12. Куринская Галина Петровна
    1. Поручить специалисту - учителю информатике обучение детей учителей.
    2. Проектная деятельность является частью дифференцированного подхода в обучении, даёт возможность ребёнку проявить разные способности.
    3.Чтобы использавать дифференциацию в работе, проводить коррекцию на разных этапах работы.
    4. Участвовать в интернет- конкурсах.
    5. Создание работы от имени ученика помогает понять учителю какие трудности могут возникнуть у учащихся при выполнении проекта. Это поможет продумать и организовать помощь им в преодолении этих трудностей.
    6. Вовлечь учащихся в процесс оценивания, предлагая им различные опросные листы, анкеты, рецензирование и анализ проводимой работы.
    7. Заставлять самостоятельно находить решения проблем и ответы на возникающие вопросы.
    8. Давать дифференцированные задания поддерживая интерес у детей.
    9. Обсуждениями проделанной работы, листами самооценки,журналами рефлексии.

    ОтветитьУдалить
  13. Шеленина Ю.А.
    1. Для начало необходимо оборудовать кабинет, чтобы все компьютеры имели выход в Интернет. Далее посетить обучающие семинары, тренинги и т.д.
    2. Проектная деятельность позволяет учащимся более глубоко изучить какую – то тему или раздел. Что повлечет за собой развитие логического мышления и творческих способностей.
    3. Каждый ученик имеет свой уровень знаний, поэтому нужно учесть их способности и возможности.
    4. Интернет помогает найти более интересную информацию по теме, которую в дальнейшем можно использовать для подготовки уроков, докладов, проектов и т.д.
    5. Данная деятельность позволяет понять трудности возникающие у учащихся при создании проекта, как он достигает поставленных целей.
    6. Проводить рефлексию и листы самоконтроля. Стараться организовывать занятия в игровой форме, записывать задания так что- бы они вызывали интерес у учащихся.
    7. Направлять работу учащихся. Чаще проводить групповую работу, дискуссии и т.д.
    8. Применять дифференцированный подход к ученикам.
    9. Проводить опросы, защиты проектов в разной форме.

    ОтветитьУдалить
  14. 1.У нас в Доме детского творчества выход в Интернет есть только в одном кабинете,в помощи никогда не отказывают и всегда можно обратиться.
    2.Работа над проектами внесла свои плюсы в работу детского объединения,повышается мотивация к обучению,а значит и качество.
    3.Учитываю личностные и возрастные особенности и возможности обучающихся.
    4.Для начала он необходим в кабинете.
    5.Презентация раскрывает ребенка,его воображение и фантазию.мысли.
    6.Занятие-обсуждение,минивыставка.
    7.У меня дети отлично работают самостоятельно!
    8.Ежегодная корректировка учебно-тематического плана с учетом возможностей и потребностей детей.
    9.Эссе,публичная защита проектов!
    Федорова Юлия Александровна

    ОтветитьУдалить
  15. 1. В школе есть только один компьютер с выходом в интернет, поэтому иногда дывает сложно использовать интернет ресурсы, для образовательного процесса.
    2.Использование пректной деятельности развивает и помогает видеть предмет целостно во взаимосвязи с другими предметами.
    3.Когда школьники учавствуют в оценивании , у них развивается чувство контроля над процессом обучения, они начинают видеть в себе способных учеников.
    4.Использование интернета можно использовать и для проведения уроков с более углубленным изучением данной темы.
    5.Данная программа позволяет детям представить свои способности самостоятельно выполнять работу, давать адекватную самооценку, обеспечивать отзывы и предлагать идеи по оцениванию проекта.
    6.Создание и использование планов работы,проверочных листов и критериев оценивания,использование вопросов, которые помогают думать о процессе обучения и давать адекватную самооценку.
    7.Побуждать школьников задумываться о том, как и почему они учатся в ходе выполнения проекта.
    8.Использовать дифференцированное обучение.
    9.Использовать сеть интернета.

    Рыбина И.Н.

    ОтветитьУдалить
  16. 1. В своей школе нужен преподаватель, который бы занимался отдельно этим вопросом, также необходимы специальные курсы, чтобы повышать свой методический уровень, т.к. всё очень быстро изменяется.
    2. Каждый ученик осваивает работу на свой доступный уровень, но, глядя на работы других учеников, сам стремится достичь большего.
    3. Обучение в школе носит личностно-ориентированный подход.
    4. При помощи интернета можно существенно расширить свой кругозор, найти интересующую информацию, повысить своё образование.
    5. Такого рода работа позволяет посмотреть на проблему другими глазами, а значит лучше её понять и разрешить.
    6. Составлять листы самооценивания, работать в парах, заменять учителя на определённом этапе урока.
    7. Развивать у них творческую направленность, не пресекать инициативу.
    8. Подготавливаться и детально планировать задания для каждого ученика, давать свободу выбора.
    9. Не бояться выставлять работы учеников на всеобщее обозрение, проводить различные зачётные уроки и т.д.

    Чурикова Оксана Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  17. 1.Подключить к работе учителя информатики.
    2.Проектов должно быть в меру, не должно быть перегрузки. Работа должна приносить удовольствие, тогда восприятие изученного материала будет усвоено по максимому.
    3.Для наиболее качественной оценки.
    4.Давать творческие домашние задания с использованием интернета, проводить индивидуальные консультации по работе в интернете.
    5.Личная заинтересованность ученика в получении результата.
    6.Научить высказывать объективную точку зрения, достойно выслушивать критику в свой адрес, предоставить возможность составления критериев оценивания, вопросов анкет и тестов.
    7. Больше предоставлять самостоятельной деятельности, люди учатся больше на своих ошибках, чем на других – метод проб и ошибок.
    8.Создать ситуацию успеха в процессе работы.
    9.Создать журнал высказываний.

    Давыдова Мария Петровна

    ОтветитьУдалить
  18. 1. Интернет в школе есть, но общего доступа порой не бывает. Учителя не успевают поработать в нём.Нужно поручить учителю информатики обучение детей и учителей, но могут возникнуть проблемы с кадрами и оплатой.
    2.Использование проектной деятельности на уроках позволяет повысить мотивацию учащихся, тем самым и качество обучения.
    3.Это принцип личностно-ориентированного подхода в обучении.
    4. Я использую Интернет для подготовки и проведения уроков,для поиска нужного теоретического материала, картинок.
    5.Детские презентации помогают понять достигнуты ли цели и задачи проекта, насколько усвоен учебный материал.
    6.Рефлексия:листы самооценки и взаимооценки, дискуссии, анкетирование.
    7.Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными нужно больше давать проблемные задачи на самостоятельное изучение.
    8.Дифференцированное обучение.
    9.Использовать интернет.

    Головина Оксана Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  19. 1. В МУДОД ДООЦ "Патриот" нет доступа и интернету, сетевую рабочую среду организовать невозможно.
    2. Данный вариант проектной деятельности даст эффект новизны - чем заинтересует и мотивирует детей.
    3. Разные стратегии оценки позволяют дать не субъективную, не предвзятую оценку педагога - формируют комменикации между участниками процесса
    4. для личной подготовки педагога, для быстрого поиска нужного материала ребенком.
    5. новый взгляд "глазами ребенка"
    6. личной мотивацией
    7. дать возможность выраженя собственного мнения.
    8. поддержка образовательных потребностей возможно путем постановкой проблемных вопросов, наиболее интересующих детей.
    9. быстрой скоростью соединения интернета, мотивацией к потребности в общении участников.
    Симонович А.

    ОтветитьУдалить
  20. 1. Сетевую рабочую среду для обучения по программе должен организовывать, во - первых, специалист, а во - вторых, заинтересованный человек.
    2. Выполняя индивидуальное задание по созданию проекта каждый ученик работает на себя, получает возможность самовыражения, за что получает оценку.
    3. Различные критерии оценивания учитывают личностные качества обучаемого.
    4. Интернет - это неиссякаемый источник информации, объект общения. Умение пользоваться средствами Интернет - необходимость!
    5. Самостоятельная работа учащихся - помощь учителю в сопоставлении фактов: понял, усвоил, над чем еще работать.
    6. Приготовить листы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля - это позволит вести учет деятельности каждого ученика.
    7. Дать свободу выбора и деятельности. Увлечь детей. Организовать просмотр образцов проектов учащихся из других школ.
    8. Подходить к каждому учащемуся с учетом индивидуальных способностей.
    9. Публичная защита проекта.
    Бархатова Л.А.

    ОтветитьУдалить
  21. 1.Использовать вики для обсуждения идей выбора тем для проекта. Ознакомиться с законодательством о защите авторских прав и законном использовании ресурсов. Создать список источников. Использовать общий сетевой ресурс для обсуждения работы над проектами. Интегрировать использование интернет-ресурсов для создания интернет-проекта,обеспечивая применение умений исследовать,общаться,сотрудничать,решать задачи или других умений XXI века.

    6.Оценивание - это не единичное событие,а скорее постоянный процесс,имеющий место в ходе реализации проекта.Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания,мы должны предоставить им:
    -информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности(готовится заранее);
    -модели и руководства по выполнению работы высокого качества;
    -возможность наблюдать за собственным прогрессом;
    -методы выработки конструктивных отзывов в адрес одноклассников и методы учета их отзывов для улучшения своей работы;
    -время для размышлений и улучшения продуктов проектной деятельности;
    -поддержку в определении новых целей для будущего учения.

    4.Интернет может стать важнейшим инструментом для поиска информации,сотрудничества и общения.Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителям эффективно находить необходимую информацию в сети.Блоки,вики и интерактивные сервисы Интернета позволяют ученикам осуществлять совместную работу над проектами,предлагая на онлайн-рассмотрение и оценивание работы друг друга.Такие технологии,как электронная почта,онлайн-чаты,обмен мгновенными сообщениями и голосовая связь через IP-протокол,позволяет ученикам общаться через Интернет с людьми по всему миру.

    8.Школьники нуждаются в том,чтобы чувствовать себя комфортно в классе,тогда они учатся быть успешными,не боятся рисковать и учиться на своих ошибках.Детям,испывающим трудности в обучении,тем,для кого язык обучения не является родным, и ученикам с экстраординарными способностями нужна поддержка разного характера.

    7.Создать документ,схему,форму или шаблон для поддержки самостоятельной работы школьников на всем протяжении проекта.Эти материалы научат школьников принимать решения,которые помогут усовершенствовать их умения,использовать и развивать свои таланты и интересы.Эффективные дидактические материалы также обеспечивают разнообразие уровней сложности содержания,что способствует удовлетворению разнообразных образовательных потребностей учеников.

    Ермакова Ирина Юрьевна.

    ОтветитьУдалить
  22. 1. В нашей школе сделать это сложно, потому что далеко не в каждом кабинете есть компьютеры и тем более интеренет
    2.Качество обучения можно повысить, если использовать это профессионально и изменить оценочную систему в школе
    3.Разные стратегии оценивания необходимы для дифференцированного подхода при обучении.
    4.Интернет необходим для получения информации и ссылок на неё, поэтому он должен работать без перебоев
    5.Такая работа позволила мне объективно оценить трудности, с которыми могут столкнуться учащиеся при оформлении работы и её защите
    6. чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, надо разработать листы оценивания и дать в начале работы установку на то, что наряду с учителем каждый должен оценить себя и друг друга
    6. Доверять им не только отвечать на уроке, но и учить друг друга
    7.Вовлекать учащихся в разные виды работы на уроке и дома, вовлекать в учебный процесс родителей
    8.Дать почуствовать ребёнку ситуацию успеха, создатьусловия для этого
    9.Создать оценочные листы, формы, шаблоны, которые будут применяться на протяжении всего проекта.
    Юрлавина Наталья

    ОтветитьУдалить
  23. 1.Рабочую среду можно организовать в случае наличия необходимого оборудованного кабинета.
    2.Использование проектной деятельности позволяет разаивать интерес к предмету, повышает мотивацию к самостоятельной работе, качесво обучения улучшается.
    3.Разные стратегии оценивания необходимы для дифференцированного подхода при обучении.

    4.Я использую интернет для поиска информации,сотрудничества и общения.
    5.Презентация раскрывает ребенка,его воображение и фантазию.мысли.
    6. Можно предложить им интересные различные виды оцениванияи и выслушать их предложения.
    7.Для этого нужно научить детей учиться. Всё начинается с заинтересованности и понимания.
    8.Давать дифференцированные задания поддерживая интерес у детей.

    ОтветитьУдалить
  24. 1.В селе проблематично организовать сетевую среду, т.к. нет постоянного доступа к сети Интернета.
    2.Проектная деятельность развивает навыки критического подхода к получаемой информации. Дети самостоятельно учатся добывать знания.
    3.Обучение носит личностно - ориентированный характер. Зто позволяет формировать межличностные отношения.
    4.Интернет -источник информации.
    5.Создание презентаций помогает достигать поставленных целей.
    6.Листы оценивания, листы опроса, вовлечение учащихся в процесс обучения.
    7.Дать больше творческих заданий.
    8.Стимулировать и поощрять интерес.
    9.Анкетирование, выставление работ на обозрение.
    Милаева Надежда

    ОтветитьУдалить
  25. 1. Организовать сетевую среду WIKI и иметь постоянный доступ к сети Интернет.
    2. Проектная деятельность развивает навыки критического подхода к получаемой информации. Дети самостоятельно учатся добывать знания.
    3. Зто позволяет формировать межличностные отношения.
    4. Интернет -источник информации и общения.
    5. Презентация раскрывает ребенка,его воображение и фантазию, мысли.
    6. Листы оценивания, листы опроса.
    7. Научить работать над проектами.
    8. Стимулировать и поощрять интерес.
    9. Анкетирование, выставление работ для обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  26. Для этого необходимо:
    1. Организовать рабочее помещение;
    2. Подобрать специалиста, способного организовать сетевую средупо средствам Интернет;
    3. Закупка и установка необходимой техники иобородувания;
    4. Установка бесперебойных систем обслуживания сети.

    ОтветитьУдалить
  27. Бахарева О.А.
    1.Оборудовать кабинет компьютерами, чтобы они имели выход в Интернет. Посетить обучающие семинары.
    2.Через совместную деятельность учителя и детей выполнение проектов, использование проблемных технологий,самостоятельная защита своего проекта.
    3.Дефференциация результатов, новые технологии требуют нового оценивания.
    4.Поиск новых ресурсов, обмен опытом, использование чужого опыта, самостоятельное обучение.
    5. Презентация раскрывает ребенка,его воображение и фантазию, мысли.
    6.Листы оценивания, листы опроса, вовлечение учащихся в процесс обучения.
    7.Научить высказывать свою точку зрения,формирование коммуникативности, умение добывать ресурсы.
    8.Психологическая поддержка,оснащение материально-технической базы,повышение квалификации педагогов.
    9.Осознанность учащихся в выборе образовательной траектории. Анкетирование, выставление работ для обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  28. 1.В каждом учебном кабинете должен быть интернет.
    2.Создание и защита проекта.
    3.Система личностно- ориентированного обучения.
    4.Подготовка к уроку,получение информации.
    5.ПРезентация и её защита показывает как ученик усвоил тему.
    6.Анкета, рецензия, дискуссии.
    7.Разрешить ошибаться.
    8.Учитывать возможности и интересы.
    9.Защита проектов, презентации.

    ОтветитьУдалить
  29. Соловьва Н.И.
    1.Рабочую среду можно организовать в случае н
    наличия в кабинете необходимого оборудования.
    2.Использование проектной деятельности позволяет развивать интерес к предмету.
    3.Обучение носит личностно-ориентированный характер,это позволяет использовать дифференцированный подход в обучении.
    4.Интернет-источник информации.
    5.Создание презентаций помогает достичь поставленной цели.
    6. Листы опроса,листы оценивания.
    7. Дать учащимся больше творческих заданий.
    8. Давать дифференцированные задания,поддерживая интерес детей.
    9.Анкетирование.

    ОтветитьУдалить
  30. 1. Назначить специального человека - методиста
    2. Учащиеся имеют разный уровень способностей, при создании проектов каждый может выполнить посильное задание - получить оценку.
    3. Тк как используется личностно-ориентированное обучение
    4.Необходимо использование ресурсов интернета для поиска информации и для формирования компетенций 21 века.
    5. Данная работа показывает, как ученик достигает поставленных целей, позволит убедиться, что язык и содержание соответствует возрасту учеников и отражает мыслительные умения XXI века.
    6. Поводить рефлексию, разрабатывать листы самооценки и взаимооценки.
    7.Нправлять работу учащихся, чаще работать в группах, распределять самостоятельно задания, самостоятельный поиск информации.
    8. Тщательная подготовка и детальное планирование заданий для каждого ученика, предоставление выбора.
    9. Учитывать пожелания учащихся.

    Коченев Алексей

    ОтветитьУдалить
  31. 1.Через дистанционное обучение.
    2.Совместно с учителем выполнение проекта,использование проблемных технологий.
    3.Новые технологии требуют нового оценивания.
    4.Обмен опытом,самостоятельное обучение.
    5.Коррекция,рефлексия.
    6.Взаиморецензия,групповые работы ,анкеты.
    7.научить высказывать свою точку зрения
    8.Образовательный выбор,оснащение материальной базы.
    9. Анкетирование,психологическая поддержка.

    Светлана

    ОтветитьУдалить
  32. 1. Зарегистрироваться на вики-сайте, создать личную страницу участника, на которой отразить нужно, отразить свое имя и ту информацию, которую хотите разместить. Создать на локальном компьютере папку, в которую вы будете помещать рабочие файлы проекта.

    2. Учебные проекты способствуют расширению возможностей обучения в классе. Проекты заставляют учащихся взять на себя определенную роль, например: решающий проблему, принимающий решение, исследователь, документалист. Проекты служат конкретными важными целями образования. Работая, над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века.
    3. Оценивание становится средством развития и совершенствования. Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом, чтобы:
    • использовались различные методы и средства оценивания;
    • использовалось в процессе всего периода обучения;
    • оценивались важные задачи учебной темы;
    • учащиеся вовлекались в процессы оценивания.
    4. Интернет чаще всего воспринимается как инструмент для поиска информации. Уметь найти, оценить и обработать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности, как в школьной, так и в реальной жизни.
    5. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для учащихся. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимы, учесть при организации учебного процесса.
    6. Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, нужно предоставить им:
    • информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности;
    • модели и руководства по выполнению работы высокого качества;
    • возможность наблюдать за собственным прогрессом;
    • методы выработки конструктивных отзывов в адрес одноклассников и методы учета их отзывов для улучшения своей работы;
    • время для размышлений и улучшения продуктов проектной деятельности;
    • поддержку в определении новых целей для будущего учения.

    7. Саморазвитие является важной образовательной целью для всех учеников. Это умение XXI века является критическим для успеха в школе, в жизни и в работе.
    8. Выступать в роли помощника для учеников означает не просто предоставить им ресурсы для самостоятельного изучения. Нужно организовать эти ресурсы таким образом, чтобы это вдохновило школьников и помогло в обучении.
    9. Для организации конструктивной обратной связи необходимо выполнять два условия: поступление информации, готовность принять эту информацию.

    Калинина Т.И.

    ОтветитьУдалить
  33. 1. Зарегистрироваться на вики-сайте. Создать личную страницу участника, на которой отразить свое имя и ту информацию, которую хотим разместить.
    2. Проекты заставляют учащихся взять на себя определенную роль. Работая над проектом, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека двадцать первого века.
    3. Для совершенствования процесса обучения и развитие педагогического процесса. Предоставления возможность учащимся показать их знания различными способами.
    4. Интернет это инструмент для поиска информации. Нужно уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимую для успешной деятельности. Для этого необходимо провести поиск веб-сайтов, которые помогут найти информационные материалы, используя различные варианты.
    5. Создание работы от имени ученика позволит мне убедиться, что требования подходят для моих учеников. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса.
    6. Чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, необходимо представить им: информацию о четких критериях оценивания продуктов проектной деятельности; модели и руководства по выполнению работы высокого качества; возможность наблюдать за собственным прогрессом; методы выработки конструктивных отзывов в адрес одноклассников и методы учета их отзывов для улучшения своей работы; время для размышления и улучшения продуктов проектной деятельности; поддержку в определении новых целей для будущего учения.
    7. Саморазвитие является важной образовательной целью для всех учеников. Это умение XXI века является критическим для успеха в школе, в жизни и в работе. Школьникам необходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче выбрать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Умения, направленные на саморазвитие, помогают ученикам с особыми потребностями выполнять задания самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.

    8. Для поддержке разнообразных образовательных потребностей учеников необходимо не просто предоставить им ресурсы для самостоятельного изучения, но и организовать эти ресурсы таким образом, чтобы это вдохновило учащихся и помогло в обучении.
    9. Обратная связь является одной из важнейших составляющих образовательного процесса. Обратная связь - это один из основных факторов, обеспечивающих эффективность образовательного процесса. Чтобы обратная связь состоялась, должны выполняться два условия: поступление сведений; готовность принять их.
    Слободчик Петр

    ОтветитьУдалить
  34. 1.Организовать сетевую среду WIKI и иметь постоянный доступ к сети Интернет.
    2.Использование проектной деятельности на уроках позволяет повысить мотивацию учащихся,учит детей творчески мыслить, работать в группе, находить самостоятельно дополнительный материал, а значит и повышает качество обучения.
    3.Разные стратегии оценивания необходимы для дифференцированного подхода в обучении и помогают учитывать личностные и возрастные особенности и возможности обучающихся.
    4.Интернет необходим для того чтобы быть постоянно в курсе последних новинок в преподавании предмета, находить интересную информацию при выполнении пректов, презентаций и вообще очень хорошая штука.У меня есть Интернет в классе, проблемы только с правильным поиком информации.
    5.Помогает лучше понять ребенка и предъявлять ему посильные требования, сама становлюсь объективнее
    6. комментировать ответ товарища на уроке,давать и получать отзывы от учителей и партнёров,использовать планы работы, проверочные листы и критерии оценивания.
    7.Чаще работать над проектами,давать индивидуальные творческие задания.
    8.Разрешать им пользоваться Интернет-ресурсами на школьном компьютере, даже если совсем нет свободного времени.
    9. быстрой скоростью соединения интернета, мотивацией к потребности в общении участников.
    Кустовская Н.Б.

    ОтветитьУдалить
  35. 1. Зарегистрироваться на вики-сайте. Создать личную страницу участника, на которой отразить свое имя и ту информацию, которую хотите разместить. Создать на локальном компьютере папку, в которую будете помещать рабочие файлы проекта.
    2. Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека XXI века
    3 Оценивание лежит в центре обучения, основанного на проектной деятельности, и предоставляет возможность учащимся показать их знания различными способами.
    Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом, чтобы:
    ❍ использовались различные методы и средства оценивания;
    ❍ оценивание использовалось в процессе всего периода обучения.
    4. Уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности как в школьной, так и в реальной жизни. Интернет значительно расширил сообщество, в котором учащиеся могут находить партнеров по общению.

    5. Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса

    6. При использовании оценивания, ориентированного на учащихся, школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания, что подчеркивают и педагогические исследова
    ния.
    7. Саморазвитие является важной образовательной целью для всех учеников. Это умение
    XXI века является критическим для успеха в школе, в жизни и в работе. Школьникам не
    обходимо понять, каким путем они учатся наиболее эффективно, тогда им будет легче вы
    брать подходящие стратегии для успешного выполнения своих задач. Умения, направлен
    ные на саморазвитие, помогают ученикам с особыми потребностями выполнять задания
    самостоятельно и успешно, полностью реализуя свой потенциал.
    8. Выступать в роли помощника для учеников означает не просто предоставлять им ресурсы
    для самостоятельного изучения. Вы должны организовать эти ресурсы таким образом, что
    бы это вдохновило школьников и помогло в обучении.
    9. Обратная связь является одной из важнейших составляющих образовательного процесса.Обратная связь-это один из основных факторов,обеспечивающих эффективность образовательного процесса.Чтобы обратная связь состоялась должны выполняться два условия поступление информации,готовность ее принять.
    Делков А.Л.

    ОтветитьУдалить
  36. Ульянова Юлия
    1.Для этого необходимо:
    1.1. Организовать рабочее помещение;
    1.2. Подобрать специалиста, способного организовать сетевую средупо средствам Интернет;
    1.3. Закупка и установка необходимой техники иобородувания;
    1.4. Установка бесперебойных систем обслуживания сети.
    2. Использование проектов дает возможность каждому ребенку, не зависимо от его способностей, проявить в себе не только интеллектуальные качества, но и творческий подход к решению поставленной задачи.
    3. Различные стратегии оценивания учитывают личностные качества каждого ребенка.
    4. Интернет дает возможность поиска информации, общение в режиме онлайн, что позволяет обсудить проблемные вопросы по любым проектам.
    5. Создание работы учащимся позволяет сделать вывод о том, насколько ребенок усвоил изученный материал. Это также дает возможность каждому ребенку самостоятельно оценить своей проект посредством сравнения.
    6. Можно предложить учащимся оценить проекты друга, используя при этом выставки работ.
    7. Для этого необходимо дать им возможность самостоятельно найти информацию по определенному вопросу, возможность высказать мнение о новой иформации, при этом ненавязчиво направляя их оценивание.
    8. Необходимо вовлекать детей в процесс планирования, учитывая пожелания и способности каждого ребенка.
    9. Можно предложит учащимся оценить проект каждого, высказывая мнение по каждому проекту. Предложить ученикам оценить свой проект и проект учителя.

    ОтветитьУдалить
  37. 1. Необходим бесперебойный выход в интернет. В школе должен быть преподаватель, занимающийся этим вопросом.
    2. Использование проектной деятельности позволяет повысить мотивацию к самостоятельной деятельности, развивает интерес к предмету.
    3. Каждый ученик имеет свой уровень знаний, поэтому нужно учесть их способности и возможности.
    4. Интернет - источник информации
    5. Презентация учащегося помогает раскрыть его воображение и фантазию мысли.
    6. Рефлексия: листы самооценки и взаимооценки, дискуссии, анкетирование.
    7. Нужно больше давать проблемные задачи на самостоятельное обучение
    8. Подходить к каждому учащемуся с учетом индивидуальных способностей.
    9. Анкетирование.

    ОтветитьУдалить
  38. 1. Для начала нужно провести обучающие семинары для педагогов, отрегулировать бесперебойный выход в Интернет.
    2. Уже это заинтересует педагогов и учащихся.
    3. А так как у каждого свои взгляды, подходы к деятельности нужно использовать разные стратегии оценивания.
    4. Интернет – важный инструмент при умелом использовании поисковой стратегии. Он расширяет образовательные возможности, кругозор, позволяет найти ответ на интересующий вопрос, пообщаться, работать сообща.
    5. Дети всегда вносят новое и интересное.
    6. Организовывать презентации учащихся и рефлексию на основе требований.
    7. Предлагать им дать свой вариант решения проблемы, вопроса.
    8. Планировать работу с учетом потребностей и интересов учащихся.
    9. Считаю, что важно, прежде всего, сотрудничать при выполнении заданий, эффективны и групповые формы работы, смена участников групп при новом задании.

    ОтветитьУдалить
  39. 1. Необходим в каждой школе свой сервер и человек занимающийся специально такого рода вопросами.

    2.Использование проектов повышает качество обучения потому, что развивает учебные компетенции.

    3. Необходимо использовать разные стратегии оценивания для учета индивидуальных возможностей учащихся

    4. Умение найти и обработать полученную информацию - необходимое условие для успешной деятельности, как в школьной, так и в реальной жизни.


    5.Создание работы от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и внести коррективы в организацию работы над проектом.

    6. Листы самооценки и взаимооценки, дискуссии, анкетирование.

    7. Давать больше индивидуальных творческих заданий.

    8. Для поддержке разнообразных образовательных потребностей учеников необходимо не просто предоставить им ресурсы для самостоятельного изучения, но и организовать эти ресурсы таким образом, чтобы это вдохновило учащихся и помогло в обучении.

    ОтветитьУдалить
  40. 1. Сетевую рабочую среду должен организоать специалист.
    2. Детям с компьютером работать интереснее, что позволяет осуществлять индивидуальный подход.
    3. Учитываются личностные возможности каждого ученика.
    4. Интернет расширяет образовательные возможности учителя.
    5. Создание презентаций помогает достичь поставленной цели.
    6. Разрабатывать листы самооценки и взаимооценки.
    7.Дать больше творческих заданий.
    8. Дать учащимся свободу выбора.
    9. Защита рефератов, выступления, анкетирование.

    ОтветитьУдалить
  41. 1.Рабочую среду можно организовать в кабинете при наличии необходимого оборудования.
    2. Работа должна приносить удовольствие, тогда изученный материал будет усвоен.
    3. Чтобы учитывать способности и возможности каждого ученика.
    4. Для проведения уроков с более углубленным изучением данной темы.
    5. Помогают понять, насколько усвоен учебный материал, достигнуты ли цели.
    6. Можно предложить учащимся оценивать проекты друг друга.
    7.Предлагать им дать свой вариант решения проблемы вопроса.
    8. Принять дифференцированный поход к ученикам.
    9. Анкетирование, выставление работ для обозрения.

    ОтветитьУдалить
  42. 1.Рабочую среду можно организовать в кабинете при наличии необходимого оборудования.
    2. Работа должна приносить удовольствие, тогда изученный материал будет усвоен.
    3. Чтобы учитывать способности и возможности каждого ученика.
    4. Для проведения уроков с более углубленным изучением данной темы.
    5. Помогают понять, насколько усвоен учебный материал, достигнуты ли цели.
    6. Можно предложить учащимся оценивать проекты друг друга и изменять их.
    7.Предлагать им дать свой вариант решения проблемы вопроса.
    8. Принять дифференцированный поход к ученикам.
    9. Анкетирование, выставление работ для обозрения, рефлексия...

    ОтветитьУдалить
  43. Группа № 1 (Шадрин Д.С., Панькина Т.В., Михайлова Т.А.)
    1. Иметь компьютерный класс, сетевое подключение, программное обеспечение.
    2. Предложить такие проекты, которые будут актуальны, познавательны и, соответствовать возрасту ученика.
    3. При создании проекта используются разные формы работы, дифференцированное обучение , разный уровень подготовки учащихся.
    4. Выбор наиболее интересной, дополнительной информации для учеников, педагогов.
    5. Эта деятельность позволяет пройти самому этапы проекта, понять возможные трудности и ошибки и спрогнозировать
    6. листы самоконтроля, самооценивание, самооценивание в группах, попарно, дискуссии в группе, рефлексия.
    7. дать возможность выбора ребенку самостоятельно выбирать тему и материал для своего проекта.
    8. Тщательная подготовка и детальное планирование заданий для каждого ученика, предоставление выбора.
    9. Проводить опросы, защиты проектов в разной форме.

    ОтветитьУдалить
  44. 1. Провести обучающие семинары, назначить специального человека – методиста.
    2. Использование проектной деятельности позволяет повысить мотивацию учащихся, тем самым и качество обучения, учащиеся при работе над проектами берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно. Проектная деятельность развивает навыки критического подхода к источнику информации, приучает к проверке достоверности, отсеиванию второстепенных или сомнительных сведений. Дети самостоятельно учатся добывать знания.
    3. Учитываются личностные возможности каждого ребенка. Имея разный уровень способностей, каждый может выполнить посильное задание, получить оценку.
    4. Интернет помогает найти более интересную информацию по теме, которую в дальнейшем можно использовать для подготовки уроков, докладов, проектов и т.д.и самообразования.
    5. Детские презентации помогают понять достигнуты ли цели и задачи проекта, насколько усвоен учебный материал.
    6. Приготовить листы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля (таблица Т.И.Шамовой)- это позволит вести учет деятельности каждого ученика.
    7. Для этого нужно научить детей учиться. Всё начинается с заинтересованности и понимания. Разрешить ошибаться.
    8. Давать дифференцированные задания, поддерживая интерес детей, предоставлять возможность выбора.
    9. Сотрудничать при выполнении заданий, анкетирование, рефлексия...
    (Группа №2: Гиривая И.В., Девищенко О.В., Кузнецова Н.А., Ольховская Л.А.)

    ОтветитьУдалить
  45. 1. Сформировать интерес к определенной теме, создать условия и возможности для дальнейшей творческой деятельности, показать возможности ИКТ и других информационных вопросов.
    2. Учить использовать исторический материал, учить оформлять работу правильно с орфографической и орфоэпической точки зрения, учить дозировано использовать материал из разных источников.
    3. В современной образовательной системе применяются технологии уровневого обучения, что подразумевает работу с учащимися разных способностей.
    4. Создание презентаций, слайд- шоу, использование образовательных интернет – ресурсов.
    5. Презентация позволяет понять, как ученик понял тему урока, а ее применение оживляет урок, делает урок ярким.
    6. Сделать процесс оценивания интересным, игровым.
    7. Создать условия и возможности для дальнейшей творческой деятельности, больше давать заданий для самостоятельной работы, исследований, экспериментов.
    8. Давать больше заданий, озадачивать.
    9. Писать друг другу письма, записки, делится впечатлениями.
    С уважением группа №3: Давыдова А.В., Бочкова Е.В., Баглаева О.Н..

    ОтветитьУдалить
  46. Вдовиченко Елена
    1.Рабочую среду можно организовать при наличии необходимого оборудования, хорошей сети и специально обученного человека.
    2.При самостоятельном создании проектов учащимися материал усваивается более полно ,так как дети используют дополнительную литературу или свой жизненный опыт.
    3.У каждого ребёнка свой уровень знаний и подготовки по тому или иному предмету.
    4. Уметь найти, оценить и интерпретировать соответствующую информацию необходимо для успешной деятельности, как в школьной, так и в реальной жизни. Интернет значительно расширил возможности поиска нужной и интересной информации.
    5. Помогают понять, насколько усвоен учебный материал, достигнуты ли цели.
    6.Предложить учащимся оценивать проекты друг друга.
    7.Давать больше индивидуальных творческих заданий.
    8.Больше общаться и делиться впечатлениями о работах.

    ОтветитьУдалить
  47. 1.Сетевую рабочую среду для обучения по программе должен организовать специалист, коего в школах пока не предусмотрено.В идеале - это компьютерные классы,не в единственном числе, сетевое подключение и обязательно специалист.
    2. Использование проектов безусловно способствует повышению качества обучения,т.к.у школьника повышается познавательная активность (любопытство свойственно человеку); расширяетяс кругозор; формируются навыки самостоятельной работы и ,конечно,закрепляются навыки работы с ИКТ.
    3. Разные стратегии оценивания учитывают индивидуальные способности ивозможности каждого ребёнка. Другими словами, обеспечивают дифференцированный подход в обучении.
    4. Интернет - это общение, кругозор,обмен опытом, и не только профессиональным. Посещение ЦОР позволяет переоценить свои возможности, быстро найти нужную информацию, качественно подготовиться к занятиям.
    5. Создание работы от имени ребёнка позволит мне оценить доступность ресурсов, овладение навыками работы с ИКТ, а ,главное, интерес к изученному, достижение целей и задач, поставленных накануне. В целом осуществить личностно - ориентированный подход в обучении.
    6. Работая над проектом, важно оговорить основные правила (в игровой форме) оценивания успехов и неудач друг друга.Васпитание толерантности важно при совместной деятельности.
    7. Самостоятельность, как качество важно развивать с учётом индивидуальных особенностей школьников. Исходя из закономерности развития: от простого к сложному. Дифференцировать по способностям не только школьников, но и по сложности - проекты.
    8. Предоставить право выбора. Осуществлять личностно - ориентированный подход в обучении. Для этого преподавателю важно работать над собой, владеть хотя бы на элементарном уровне современными образовательными технологиями.
    9. Конструктивная обратная связь - это сотрудничество и рефлексия.

    ОтветитьУдалить
  48. 1.Вшколе должен работать специалист по информатике.
    2.Использование проектов повышает качество обучения ,что развивает учебные компетенции.
    3.Чтобы учитывать возможности каждого ученика.
    4 Энтернет расширяет образовательные возможноти учителя.
    5. Помогают понять, насколько усвоен учебный
    материал, достигнуты ли цели.
    6. Разрабатывать листы самооценки и взаимооценки
    7. Предлагать им дать свой вариант решения
    проблемы, вопроса.
    8. Планировать работу с учетом потребностей и интересов учащихся.
    9. Защита рефератов, выступления, анкетирование.
    Лаптева Елена.

    5.

    ОтветитьУдалить
  49. Лаврентьева Ольга.
    1. Должен быть постоянный доступ к сети Интернет.
    2. Метод проекта поможет повысить качество обучения,т.к. расширяет возможность познания. Каждый ученик может выполнить посильную работу, узнать много нового и повысить мотивацию к учению.
    3. Чтобы каждый ребенок мог выполнить посильное задание.
    4. Должен быть в каждом кабинете у учителя.
    5. Помогает понять трудности ребенка и пути их преодоления.
    6. Использовать листы самооценки и взаимооценки.
    7. Дать возможность добывать информацию самостоятельно.
    8. Использовать различные виды деятельности.
    9. Рефлексия, анкетирование.

    ОтветитьУдалить
  50. 1.Для начала нужно провести обучающие семинары для педагогов, отрегулировать бесперебойный выход в Интернет.
    2. Учащиеся имеют разный уровень способностей, при создании проектов каждый может выполнить посильное задание - получить оценку.
    3.Обучение носит личностно-ориентированный характер,это позволяет использовать дифференцированный подход в обучении.
    4.Интернет-источник информации.
    6. Приготовить листы контроля, взаимоконтроля, самоконтроля - это позволит вести учет деятельности каждого ученика.
    7.Вовлекать учащихся в разные виды работы на уроке и дома, вовлекать в учебный процесс родителей
    8.Учитывать личностные возможности каждого
    9.Учитывать пожелания учащихся.
    Лена Цыбочкина

    ОтветитьУдалить
  51. 1.Этой работой должен заниматься специалист, а остальные должны обучиться.
    2.Работая над проектом, ученик повышает интерес, ответственность; анализирует и синтезирует нужную информацию.
    3.Учитывается дифференцированность в обучении.
    4.Это информационный ресурс, для общения, для повышения квалификации, духовного настроя.
    5.Проверить свои возможности, более эффективно, качественно подготовить и провести мероприяти, урок.
    6.Стоит только предложить. Оценять с большим удовольствием.
    7.Больше применять новейших технологий.
    8.Применять новейшие технологии.
    9.Анкетирование, мнение, выступление, защита.

    ОтветитьУдалить
  52. 1.В каждом учебном кабинете должен быть интернет.
    2. Проектная деятельность развивает навыки критического подхода к получаемой информации. Дети самостоятельно учатся добывать знания.
    3.Новые технологии требуют нового оценивания.
    4.Обмен опытом,самостоятельное обучение.
    5. Данная работа показывает, как ученик достигает поставленных целей, позволит убедиться, что язык и содержание соответствует возрасту учеников и отражает мыслительные умения XXI века.
    6. Поводить рефлексию, разрабатывать листы 7. Для этого необходимо дать им возможность самостоятельно найти информацию по определенному вопросу, возможность высказать мнение о новой иформации, при этом ненавязчиво направляя их оценивание.
    самооценки и взаимооценки.8. Подходить к каждому учащемуся с учетом индивидуальных способностей.
    9. Публичная защита проекта.
    Дарьина Е А

    ОтветитьУдалить
  53. 1. Сетевую рабочую среду можно организивать при наличии необходимого оборудования, интернета. А если детсние сады не имеют такой возможности, о чем можно говорить?
    2.Необходимо предложить такие проекты, которые будут актальны, интересны для детей и родителей.
    3.Чтобы учитывать возможности и способности каждого ребенка, применять личностно-ориентиртванный подход.
    4.Интернет – важный инструмент при умелом использовании поисковой стратегии. Он расширяет образовательные возможности, кругозор, позволяет найти ответ на интересующий вопрос.
    5.Презентация поможет увидеть будущий результат и выявить возможные ошибки.
    6.У дошкольников "все работы хороши".
    7.Создать условия и дать возможность для творчества.
    8.Дифференцированный подход к каждому.
    9.Через анкетирование и опрос родителей.
    С уважением Зверева С.А., Ильиных И.В., Санькова О.Н.

    ОтветитьУдалить
  54. 1.Надо интернет в каждом кабинете.
    2.Брать интересную тему.
    3.Чтобы учитывать возможности каждого ученика.
    4.Создание презентаций, слайд- шоу, использование образовательных интернет – ресурсов.
    5.Эта деятельность позволяет пройти самому этапы проекта, понять возможные трудности и ошибки и спрогнозировать
    6.Использовать листы оценивания.
    7.Доверять.
    8.Больше общаться и делиться впечатлениями о работах.
    9.Через опросники.
    С уважением Риль С.В.

    ОтветитьУдалить
  55. 1.Этой работой должен заниматься специалист.
    2.Использование проектной деятельности позволяет повысить мотивацию к самостоятельной деятельности, развивает интерес к предмету.
    3.При создании проекта используются разные формы работы, дифференцированное обучение , разный уровень подготовки учащихся.
    4.Интернет необходим для того, чтобы быть постоянно в курсе последних новинок в преподавании предмета, находить интересную информацию при выполнении пректов.
    5.Презентация учащегося помогает раскрыть его знания и трудности в работе.
    6.Можно предложить учащимся оценить проекты друга, используя при этом выставки работ.
    7.Давать больше творческих заданий.
    8.Давать дифференцированные задания, поддерживая интерес детей, предоставлять возможность выбора.
    9.Защита выступлений,проектов,анкетирование.
    С уважением Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  56. 1. Сетевую рабочую среду должен организовать специалист.
    2. Использование проектной деятельности позволяет повысить мотивацию к самостоятельной деятельности, развивает интерес к предмету.
    3. Различные стратегии оценивания учитывают личностные качества каждого ребенка.
    4. Интернет значительно расширил сообщество, в котором учащиеся могут находить партнеров по общению.
    5. Данная работа показывает, как ученик достигает поставленных целей.
    6. Листы оценивания, листы опроса, вовлечение учащихся в процесс обучения.
    7. Дать учащимся больше творческих заданий.
    8. Дать почувствовать ребёнку ситуацию успеха, создать условия для этого.
    9. Использовать интернет.
    С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  57. 1.Для этого нужно иметь в кабинете компьютер с доступом в интернет.Затем создать страничку для детей в ВИКИ среде.
    2.Использование проектной деятельности позволяет повысить мотивацию к самостоятельной деятельности, развивает интерес к предмету.
    3. Различные стратегии оценивания учитывают личностные качества каждого ребенка.
    4. Интернет значительно расширил сообщество, в котором учащиеся могут находить партнеров по общению.
    5. Данная работа показывает, как ученик достигает поставленных целей.
    6. Листы оценивания, листы опроса, вовлечение учащихся в процесс обучения.
    7. Дать учащимся больше творческих заданий.
    8. Дать почувствовать ребёнку ситуацию успеха, создать условия для этого.
    9. Использовать интернет
    С уважением, Наталья

    ОтветитьУдалить
  58. 1. Создать страничку для родителей и коллег в ВИКИ среде.
    2. Как можно чаще использовать проекты.
    3. Различные стратегии оценивания учитывают личностные качества каждого ребенка.
    4. Создание презентаций, слайд- шоу, использование образовательных интернет – ресурсов. Создать сеть между педагогами.
    5. Создание работы от имени ребёнка позволит мне оценить доступность ресурсов, а главное, интерес к изученному, достижение целей и задач, поставленных накануне. В целом осуществить личностно - ориентированный подход в обучении.
    6. Предложить воспитаникам оценить свои работы самим, оценить друг друга, и предложить чтоб их оценили родители (например: на родительском собрании.
    7.Вовлекать учащихся в разные виды работы на уроке и дома, вовлекать в учебный процесс родителей.
    8. Для этого необходимо хорошо знать своих воспитаников.
    9. Использовать интернет.
    Акенина Анастасия Сергеевна

    ОтветитьУдалить
  59. 1. Сетевую рабочую среду можно организивать при наличии необходимого оборудования, интернета.
    2. Учащиеся имеют разный уровень способностей, при создании проектов каждый может выполнить посильное задание - получить оценку.
    3. В современной образовательной системе применяются технологии уровневого обучения, что подразумевает работу с учащимися разных способностей.
    4.Интернет необходим для того, чтобы быть постоянно в курсе последних новинок в преподавании предмета, находить интересную информацию при выполнении пректов.
    5. Эта деятельность позволяет пройти самому этапы проекта, понять возможные трудности и ошибки и спрогнозировать.
    6. Можно предложить учащимся оценить проекты друга, используя при этом выставки работ.
    7. Предложить им дать свой вариант решения
    проблемы, вопроса.
    8. Тщательная подготовка и детальное планирование заданий для каждого ученика, предоставление выбора.
    9. Проводить опросы, защиты проектов в разной форме.

    ОтветитьУдалить
  60. 1.Выбор может быть обусловлен степенью владения средствами информационно-коммуникационных технологий. Создание записей на вики-странице сайта. Необходимо подключение к интернету. Для этого нужно зарегистрироваться на вики-сайте; создать личную страничку участника.
    Ведение записей в блоге или на форуме вашего сайта. Для этого нужно зарегистрироваться на сайте с блогом или форумом; заполнить страницу с персональной информацией; оставитьь приветственное сообщение на выбранном ресурсе; создать на персональном компьютере папку, в которой вы собираетесь размещать рабочие файлы проекта.
    2.Учебные проекты способствуют расширению возможностей обучения в классе. Проекты заставляют учащихся взять на себя определенную роль: решать проблему, принимать решение, исследовать, документировать.
    3.Каждая стратегия содержит уникальные методы и инструменты. Ключевое значение имеет понимание различных целей стратегий оценивания, того, как может быть построено оценивание и того, что можно делать с результатами оценивания.
    4.ИКТ играют большое значение в образовании. Это создаёт педагогам и учащимся возможность найти ресурсы и создать свои необходимые продукты.
    5.Оценить трудности, с которыми могут столкнуться дети при работе.
    6.Предоставить образец оценивания, возможность составления критериев оценивания.
    7.Не пресекать инициативу, дать возможность выражения собственного мнения.
    8.Поощрение, индивидуальный подход, предложить разные виды деятельности.
    9.Учитывать пожелания детей.
    С уважением, Нестерова

    ОтветитьУдалить
  61. 1. В ходе изучения программы решают различные педагогические и технологические задачи, результаты которых необходимо будет фиксировать. Надо определиться с технологией, которая станет основой среды обучения, где будут фиксироваться результаты и вестись записи.

    2. Метод проектов- это организационная модель образовательной деятельности, способствующая исследованию учащимися сложных проблем. Проекты заставляют учащихся взять на себя определенную роль, например:
    • решающий проблему;
    • принимающий решение;
    • исследователь;
    • документалист.
    Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21 века.

    3. Обучение носит личностно - ориентированный характер. Это позволяет формировать межличностные отношения.

    4.Я использую интернет для поиска информации, сотрудничества и общения.

    5.Презентация раскрывает ребенка, его воображение и фантазию. мысли.

    6. Можно предложить им интересные различные виды оценивания и выслушать их предложения.

    7. Научить высказывать свою точку зрения, формирование коммуникативности, умение добывать ресурсы.

    8. Учитывать возможности и интересы.

    9. Анкетирование, психологическая поддержка. Необходимо выполнять два условия: поступление информации, готовность принять эту информацию.

    Бауэр Я.

    ОтветитьУдалить
  62. 1.В ММЦ, с помощью Вики-среды и Тьютора Ведерниковой Е.Н.
    (Новый основной курс программы Intel Обучение для будущего - Сузун, май 2010)
    2. Работая над проектами, учащиеся развивают как повседневные умения и навыки, так и умения и качества человека 21 века:
    - успешно работать с другими сотрудниками;
    - принимать обдуманные решения;
    -брать инициативу на себя;
    -решать комплексные проблемы;
    -осуществлять самоконтроль;
    -эффективно общаться.
    У детей повышается познавательная активность , расширяется кругозор, формируются навыки самостоятельной работы и закрепляются навыки работы с ИКТ.

    3. Исследования показывают, что использование определенных стратегий позволяет заметно повысить эффективность школьного образования:
    - Опора на опыт знания учащегося;
    - Примеры из разных учебных предметов;
    - Обучение в сотрудничестве ;
    - Постановка вопросов ;
    - Обучение на примерах и образцах;
    - Осуществление обратной связи в учебном процессе
    Обратная связь позволяет придать новое измерение учебному процессу, делая акцент на плюсы, а не на недостатки. В процессе осуществления обратной связи, учащиеся отвечают на следующие вопросы:
    - В правильном ли направлении я двигаюсь?
    - Что я должен улучшить?
    - Что я делаю хорошо?
    - Как я в целом справляюсь с работой?
    4. Поиск интернет-ресурсов, веб-сайтов для получения информационных материалов.
    Выбор средств общения в Интернете.
    Совместное обучение через Интернет.
    Обмен идеями на сайте.

    5. Создание работы от имени ребёнка позволит овладение навыками работы с ИКТ, осуществить личностно - ориентированный подход в обучении.

    6.В форме обсуждений работ, выставок, самооценки.
    Создание средств оценивания

    7. Самостоятельность, как качество важно развивать с учётом индивидуальных особенностей дошкольников. Исходя из закономерности развития: от простого к сложному.

    8.Как поддержать разнообразные образовательные потребности учеников?
    Создать эффективные дидактические материалы, предоставить право выбора
    9.Как можно обеспечить конструктивную обратную связь?
    Заинтересовать, помочь в подборе материала, поддерживать на всех этапах работы.

    ОтветитьУдалить
  63. 1. Пройти курсы, поучиться у специалистов. Наблюдать, учиться и потом попробовать самим организовать сетевую среду для обучения по программе.
    2.Проектная деятельность позволяет развивать любознательность, творчество, самостоятельность, ответственность, критичность.
    3. Разные стратегии оценивания позволяют создать единую картину реальных компетенций учащихся во многих областях знаний.
    4.Несомненно Интернет помогает в преподавании и обучении. Надо чаще проходить всевозможные курсы, заниматься самообразованием, пробовать элементы многих технологий.
    5.Тесное сотрудничество с ребёнком позволяет увидеть его индивидуальные способности, корректировать его деятельность, осуществлять индивидуальную помощь и поддежку.
    6. Процесс оценивания детьми - это очень деликатный вопрос!Приучать к нему надо постепенно, начиная с младшего школьного возраста и воспитывать честность, критичность, уважение друг к другу, культурность в обращениях.
    7.Самостоятельность - это высокая степень мотивации к деятельности и своевременный направляющий контроль и помощь ученику. Т. е. , заинтересовать и помогать.
    8.Внедрение в урочную и внеурочную сферу самых различных элементов прогрессивных технологий, видов деятельности, способов и приёмов.
    9. Приучать , помогать, уважать мнения детей.
    С уважением, Светлана Ивановна

    ОтветитьУдалить
  64. 1.Нужны курсы и специалист.
    2.Как можно чаще использовать проекты.
    3.Чтобы учитывать возможности каждого ребёнка.
    4.Интернет необходим для того, чтобы быть постоянно в курсе последних новинок.
    5.Эта деятельность позволяет пройти самому этапы проекта, понять возможные трудности и ошибки и спрогнозировать.
    6.Предложить воспитанникам оценить свои работы самим, оценить друг друга.
    7.Самостоятельность, как качество важно развивать с учётом индивидуальных особенностей дошкольников. Исходя из закономерности развития: от простого к сложному.
    8.Создать эффективный дидактический материал, предоставить право выбора.
    9.Через опрос родителей.
    Гербер Н. И.

    ОтветитьУдалить
  65. 1. Необходимо : организация рабочего помещения, сетевой администратор, бесперебойная система обслуживания сети.
    2. Использования проектной деятельности повышая мотивацию к самостоятельной деятельности, творческий подход к решению задач.
    3. У каждого ребенка свой уровень знаний и подготовки по тому или иному предмету.
    4. Интернет дает возможность поиска информации, общения в режиме онлайн , что позволяет обсудить проблемные вопросы по любым проектам.
    5. Создание работы от ученика поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и внести коррективы в организацию работы над проектом.
    6. Можно предложить учащимся оценить проекты друг друга, используя при этом выставки работ.
    7. Давать больше индивидуальных творческих заданий.
    8. Нужно вовлекать детей в процесс планирования, учитывая пожелания и способности ребенка.
    9. Защита рефератов, анкетирование, обсуждение.
    С уважением, Марина Овчинникова

    ОтветитьУдалить
  66. 1. В сфере ИКТ быстро все меняется, в школе нужен заинтересованый преподаватель котрый бы занимался с учащимися и преподавателями.Через обучение и курсы в ММЦ
    2. Развивает самостоятельность, творчество, ответственность, позволяет видеть весь предмет и окружающие его связи
    3. Необходимо учитывать возможности, личностные и возрастные особенности обучающихся
    4. Могут расширить свой кругозор, найти интересную и полезную информацию, повысить образовательный уровень.
    5. Позволяет выяснить с какими трудностями сталкиваются учащиеся при создании проета. Это поможет продумать о организовать помощь. Позволяет объективно оценить свой урок.
    6. Коллективно и индивидуально, на основе стандартов разработать критерии оценки
    7. Давать самостоятельные задания, самостоятельный поиск информации.
    8. Помочь учащимся почувствовать себя успешными. Увлечь проектной деятельность
    9. Коллективное обсуждение, конкурс выполненных проектов
    Е.Н.Каменский

    ОтветитьУдалить
  67. 1) Необходимо овладеть работой в сети так, чтобы можно было научить этому детей и чтобы это было продуктивно.
    2) Использовать для проекта темы, интересные ученикам.
    3) Потому что у детей разные особенности и способности, также и задания могут быть направлены на оценивание разных критериев.
    4) Для быстрого поиска инфомации, которой нет в учебнике, чтобы более полно охватить тему.
    5) презетация от имени ученика поможет понять, насколько полно усвоен материал по теме, было ли ученикам интересно работать над этой темой, их ожидания от будущих занятий.
    6) Проводить само- и взаимоконтроль, учащиеся приумывают дополнительыне вопросы друг другу.
    7) Давать индивидуальные задания, для выполнения которых потребуется поиск дополнительной информации.
    8) Разнообразить способы подачи информации, виды контроля, подбирать их с учётом индивидуальных особенностей учеников.
    9) С помощью выполнения презентаций, выполнения индивидуальных заданий.

    ОтветитьУдалить
  68. 1.В сфере ИКТ быстро все меняется, в школе нужен заинтересованый преподаватель котрый бы занимался с учащимися и преподавателями.Через обучение и курсы в ММЦ.
    2. Использовать для проекта темы, интересные ученикам.
    3. для того, чтобы было возможно рассмотреть проблему со всех сторон.
    4. Могут расширить свой кругозор, найти интересную и полезную информацию, повысить образовательный уровень.
    5. Создавая работы от имени ученика мне становиться яснее проблемы и задачи которые нужно решить при выполнении проекта.
    6.Проводить само- и взаимоконтроль, учащиеся придумывают дополнительные вопросы друг другу.
    7.Давать самостоятельные задания, самостоятельный поиск информации.
    8. Разнообразить способы подачи информации, виды контроля, подбирать их с учётом индивидуальных особенностей учеников.
    9. С помощью выполнения презентаций, коллективных работ и индивидуальных занятий.
    Кудимова Г.И.

    ОтветитьУдалить
  69. 1.В школе нет постоянного доступа к сети Интернет
    2.Учащиеся при работе над проектами берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно, поэтому повышается качество обучения.
    3.Учитываются личностные возможности каждого ребенка.
    4.Использовать информационные ресурсы для более эффективного обучения школьников с различными начальными знаниями и различными способностями.

    5.Представлять, как ученики будут демонстрировать свои знания и умения, как ученик достиг поставленных перед ним целей.
    6.Научить высказывать объективную точку зрения, достойно выслушивать критику в свой адрес, предоставить возможность составления критериев оценивания, вопросов анкет и тестов.
    7. Больше предоставлять самостоятельной деятельности, люди учатся больше на своих ошибках, чем на других – метод проб и ошибок.
    8.Создать эффективный дидактический материал, предоставить право выбора.
    9.Через опрос родителей.
    Шульженко И.Г.

    ОтветитьУдалить
  70. 1. Этим должен заниматься специалист.
    2. Как можно чаще использовать проекты в своей работе.
    3. Необходимо учитывать возможности, личностные и возрастные особенности обучающихся.
    4. Интернет дает возможность поиска информации, общения в режиме онлайн.
    5. Презентация раскрывает ребенка,его воображение и фантазию.мысли.
    6. Учить детей высказывать собственное мнение.
    7. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными необходимо постоянно поддерживать их интерес к учебе,словесно поощрять их.
    8. Предлагать различные виды деятельности , учитывая их интересы.
    9. Проводить опросы, защиты проектов.

    ОтветитьУдалить
  71. 1.Для начала нужно провести обучающие семинары для сотрудников, отрегулировать бесперебойный выход в Интернет.
    2.дети одного возроста имеют разный уровень способностей, при создании проектов каждый может выполнить посильное задание - получить оценку.
    3.для того чтобы учитывать индивидуальные способности каждого ребенка.
    4.Интернет расширяет возможности воспитателя и делоет их безграничными!!!
    5.Эта деятельность позволяет пройти самому этапы проекта, понять возможные трудности и ошибки и спрогнозировать.
    6.Можно предложить учащимся оценивать проекты друг друга и изменять их.
    7.Давать больше самостоятельных заданий,предлогать самостоятельный поиск информации.
    8.Тщательная подготовка и детальное планирование заданий для каждого ребенка, предоставление выбора.
    9.заинтересовать, помочь в подборе материала, поддерживать на всех этапах работы.

    ОтветитьУдалить
  72. 1. Первоначально провести обучающие семинары для сотрудников.
    2.Заинтересовать школьника в работе над проектом и его реальзации.Работа с дополнительными источниками.
    3.У каждого школьника свои индивидуальные способности и требовать от него одинакового выполнения нельзя.

    4.Использование Интернета облегчает подготовку педагога.
    5.Данная деятельность позволяет пройти самому все этапы проекта, увидеть ошибки и их формы исправления.
    6.Предложить школьникам оценить проекты друг друга, поставить свои вопросы и пути их реальзации.
    7.Давать школьникам задания, по которым они должны самостоятельно выполнить.
    8.Планирование нескольких заданий для одного школьника с предоставлением ему права выбора одного задания.
    9.Заинтересованность в выполнении определенного задания, в помощи подготовки и обработки материала, в поддержке на всех этапах работы.
    Чуриков Геннадий Григорьевич

    ОтветитьУдалить
  73. 1. Семинары организовать, обеспечить интернетом
    2. Ввести учащихся в проблемную среду, чаще задавать проблемные вопросы, сделать детей соучастниками проекта
    3. Надо учитывать особенности и возможности каждого ребенка
    4. Интернет помогает быстро найти нужную информацию, происходит обмен опытом
    5. Происходит анализ деятельности со стороны. Можно увидеть конечный результат, проанализировать все трудности при выполнении проекта
    6. Работа в группах, самооценка.
    7. Необходимо предоставить свободу выбора, но при этом контроль осуществлять.
    8. Давать побольше нестандартных, творческих заданий
    9. Поставить конкретную цель для учащегося.
    Группа № 2 (Сузун, апрель 2011 год)

    ОтветитьУдалить
  74. 1.Необходимо в полном объёме обеспечить школы компьютерами, организовать подготовку специалиста
    2. Частое использование метода проектов по разным темам, поиск дополнительной информации
    3. Потому что дети имеют различные индивидуальные способности,что затрудняет обучение.
    4. Подбирать нужную информацию, составлять тесты.
    5. Это позволит учителю увидеть плюсы и минусы работы, прогнозировать итог.
    6.Коллективное обсуждение проектов друг друга.
    7. Больше давать заданий на самостоятельное выполнение
    8. Давать разные варианты заданий,применять игровые методы и др....
    9. постоянный контроль и корректировка деятельности на каждом этапе выполнения проекта.

    Группа 3

    ОтветитьУдалить
  75. 1. Довести до нужного уровня владение ИКТ учителями и учениками.
    2. Использовать для проекта темы, интересные ученикам.
    3. Для стимулирования работы учащихся в проекте.
    4. Интернет дает возможность поиска информации, общения в режиме онлайн.
    5. Это позволит учителю увидеть исполнение проекта со стороны, его плюсы и минусы.
    6.Предложить ученикам оценить свои работы самим, оценить друг друга.
    7.Не пресекать инициативу, дать возможность выражения собственного мнения.
    8.Дать почувствовать ребёнку ситуацию успеха, создать условия для этого.
    9.Публичная защита проекта.


    Первая группа.

    ОтветитьУдалить